en | lt | ru

Эволюция персонажей

24 февраля, 2016

Кто, как не персонажи, передают атмосферу и стиль проекта? Наши художники отлично это понимали и потому эволюция персонажей происходила медленно, но верно. Все любят котиков за то, что они такие милые, грациозные, ласковые.

«От чего же наш не такой!» - думали дизайнеры, глядя на своего первого кота. В итоге было нарисовано множество вариантов самых разных котов пока не получился тот самый котик, который всем понравился. Он и поселился в нашем маджонге.

Чтобы нарисовать нужный нам образ девочки тоже пришлось постараться. Вначале мы хорошенько подумали каким же он должен быть и почему. Какая должна быть одежда. В чем может быть ее индивидуальная фишка-изюминка. В итоге девочка получилась именно такой, как нам и хотелось.

С кем не возникло никаких проблем, так это ведьма. Наш арт-лид сразу знала, какой она должна быть, чтобы вызывать отклик в душе нашей целевой аудитории. Так в игре появились три основных персонажа.

en | lt | ru

THE EVOLUTION OF CHARACTERS

February 24, 2016

Who other than the characters are responsible for conveying the atmosphere and style of a given project? Our artists perfectly understand this, and therefore our characters have evolved slowly, but surely. Everybody loves cats because they are cute, graceful, and affectionate.

We drew a variety of different cats until we arrived at a feline that everyone liked. He became a part of our Mahjong game.

To draw the image of the girl that we wanted, we also had to experiment with different images. First, we thought about what the image should be and why. What should the clothes be like. What could we do to give it a unique look. As a result, the girl turned out exactly as we wanted.

She's the kind of person you wouldn't want to run into in a back alley. After all, she's a witch. Our Art Lead knew at once what she should be like in order to evoke the right response from our target audience. So, there are three main characters in the game.